РСТ не стоит на месте и продолжает развивать компетенции сотрудников для того, чтобы не просто соответствовать высоким стандартам управления бизнес процессами и качеством клиентского сервиса, но и задавать новые тренды.
В рамках программы повышения квалификаций был организован цикл обучений для всего коллектива: сотрудники коммерческого департамента совершенствовали свои навыки ведения переговоров, а коллеги из других отделов развивали эмоциональный интеллект.
HR управление «РэйлСпецТранс» совместно с компанией «Бизнес партнер» разработали программу тренинга, включающую отработку навыков, которые каждый из нас применяет в своей ежедневной работе.
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны (с). Именно поэтому обучение на 70 % состояло из практической работы. Эксперты поделились авторскими техниками ведения «сложных» переговоров и совместно с участниками разобрали рабочие кейсы РСТ, что дало более глубокое понимание бизнес процессов.
Команда РСТ готова к новым вызовам и новым победам!